I. Предложение и организация разработки проектов профессиональных стандартов, наименований квалификаций, оценочных средств и требования к квалификации, на соответствие которым планируется проводить независимую оценку квалификации, с указанием сроков действия свидетельств о квалификации и документов, необходимых для прохождения соискателем профессионального экзамена по соответствующей квалификации
II. Разработка проектов нормативных локальных актов правил организации и проведения независимой оценки квалификации, независимой оценки качества образования с учетом специфики оценки и присвоения квалификаций в сфере здравоохранения
III. Участие и (или) организация проведения отбора организаций для выполнения ими функций центров оценки квалификаций (далее – Центр), наделение их полномочиями по проведению независимой оценки квалификации и проверка сведений, представляемых данными организациями в ходе их отбора и наделения полномочиями в соответствии с нормативными локальными актами, утвержденными Советом
IV. Участие в реализации, экспертизе и (или) организации независимой оценки качества образования, в том числе аккредитации образовательных программ на предмет соответствия требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам сферы здравоохранения, ориентированных на признание качества и уровня подготовки слушателей и выпускников
V. Организация информационного обеспечения деятельности Совета с использованием цифровых технологий и платформенных решений
VI. Обеспечение взаимосвязанного функционирования всех компонентов системы независимой оценки квалификации с учетом внедрения технологий автоматизации процессов, в том числе организация и выработка предложений по разработке концепции и плана-графика автоматизации процессов независимой оценки квалификации специалистов сферы здравоохранения
VII. Участие в разработке, актуализации и (или) экспертизе федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных профессиональных образовательных программ, стандартов качества реализации программ дополнительного профессионального образования, программ дополнительного профессионального образования, разработанных и их проектов, разработанных на основе соответствующих профессиональных стандартов (при наличии) и (или) отвечающих требованиям рынка труда
VIII. Мониторинг рынка труда